пятница, 26 августа 2011 г.

Dior 607 Blue Denim

Эти синие Диоровские лаки давно будоражили мои мысли и вот когжда они наконец появились я поехала и сразу купила:)


Первым как ни странно решила показать именно Blue Denim, а не Tuxedo.
Дело в том что когда я их купила, было солнечно и Такседо мог бы смотреться при солнце как-то не так, хотелось кремовых лаков и Деним пришелся как раз кстати:)

Лак легко наносится, их широкую кисть я полюбила и носился лак на удивление 4 дня и даже кончики не стёрлись (у меня так себя ведут некоторые Диоры) но для такого тёмного лака очень хороший результат:)

Лак насыщенного тёмного цвета, но ненастолько насыщенного чтобы смотреться чёрным:) он достаточно светлый и синий, но насыщенный. Цвет интересный, но немного расстроило что он холодный:( Я люблю оттенки потеплее и позеленее - жду Шанель:)


l

Links