понедельник, 3 октября 2011 г.

Урок ежедневного макияжа от международного визажиста Bobbi Brown


 Прошлый визит Эдуардо Феррейры в Россию я как-то (не представляю как) профукала и была очень расстроена… Поэтому когда меня недавно пригласили к нему на макияж я очень обрадовалась:) Являясь поклонником марки уже около 3х лет мне было очень интересно увидеть как рабоатет и что сделает на моём лице Эдуардо:) 
Итак я бежала в новый корнер в Атриуме по свежему солнечному осеннему утру:) Мэтр уже был на месте и общался с консультантами. Выглядел он интересно: чёрная рубашка с чуть расстёгнутым воротом и классические чёрные брюки, но на руке было множетсво массивных железных браслетов:) Это было так необычно, непривычно и несочетаемо, но при этом очень ему шло…
Меня усадили и я подождала разглядывая всё вокруг, в Летауле было почти пусто и спокойно, я наверное один из первых разов в жизни появлялась в каком-нить ТЦ в такую рань:) 

Поводом для приезда Эдуардо послужила новая обновденная линия уроков макияжа, вот подробности:
Все уроки бесплатные, КРОМЕ урока "Красная ковровая дорожка", его стоимость 3500р. Все уроки проводятся по предварительной записи.

Закончив общение с консультамнами он подошёл ко мне и начал колдовать Его понятная чёткая и при этом быстра английская речь с интересным акцентом просто завораживала:) Он рассказывал всё: что делал и почему:)

Мы решили делать дневной макияж, наверно это стало уже традицией почти у всех ведущих визажистов (да-да я уже была на интересных мейках но зажала рассказы, мне очень стыдно, обещаю исправиться) у кого я была я прошу ежедневный макияж и все делают его соврешенно по разному

Эдуардо сделала красивый свежий лук с лёгкими стрелочками и очень свежей чистой кожей:)

Теперь о том как всё делалось и что было использовано:
Думаю, если я напишу это списком будет более понятно.

  1. Очищение Hydrating Face Tonic
  2. Увлажнение Hydrating Eye Crème, Hydrating Face Cream
  3. Убирание кругов под глазами: корректор, конcилер, кисть Cream Blending
  4. Тональное средство Foundation Stick кисть: Foundation Brush
  5. Пудра Finish Pressed Powder кисть: Powder
  6. Бронзер, кисть: Face Blend
  7. Румяна pale pink, кисть: Face Blend
  8. Брови Saddle Eye Shadow, кисть: Eye Brow,
8.1) Crystal Brow Shaper
  1. Глаза
9.1 Navajo Eye Shadow Eye Sweep
9.2 Slate Creamy Eye Shadow кисть: Eye Shadow
9.3 Подводка Granit Ink кисть: Ultra Fine Eye Liner
10) Тушь Lash Glamour Extreme Lenghteing Mascara Black
11) Губы
11.1 Помада Rose Petal Creamy кисть:
11.2 Crystal Lip Gloss
Вот такой нехилый список:)

А вот на фото всё что было использовано:
И кисти крупнее:


Теперь о деталях.
Эдуардо просто открыл мне глаза на мир когда показал что прессованная пудра в новом консиллере чуть желтоватая и это убирает красноту век! Теперь я могу не морочитсья с цветными базами на веки, а просто пальчиком припудривать их, к тому же буду использовать эту пудру которая у меня как-то совсем без дела лежит в коробочке с конссиллером:)
Очень понравилось как он корректировал брови тенями, они стали у меня просто идеальными, я достану из закромов скошенную кисточку МАК и попробую делать так же:)
Очень понравилось как он смешал румяна и бронзер на яблочках щёк (да-да он нанёс бронзер на яблочки, а не под скулу). Но у меня такое вряд ли получится тут надо очень точно подбирать цвет одного и второго продукта под тон кожи на данный момент Но идею взяла на заметку (с бронзером на щёки):)
Корректирование на скулах он считает исключительно съёмочным вариантом, потому что (и он прав) если смотреть на скорректированное так лицо сбоку будет казаться что оно просто грязное:)
Понравилась кремовая версия моих первых и любимых теней ББ Slate, понравилось как деликатно, легко-легко он её использовал.
Понравились совсем тонкие но чёткие и уверенные стрелки, для ежедневного враианта.

С чем я скорее не согласна это с тем что для ежедневного макияжа всё же очень много всгео на лице, я точно не стану использовать корректор на каждый день (мне хватает консиллера) и стик… я его хоть и купила (давно а него смотерла) скорее буду использовать его «точечно» на крылья носа например, но не на всё лицо. Ну и крем..конечно после нанесения такого плотного крема (он использовал версию обычного крема а не крема-геля) плюс к тому и тонального у меня всё лицо блестело аки масленичный блин через час уже..
Но в основном макияж был очень приятный и интересный, особенно смотреть как работает профи и подмечать секреты мастерства:)
А вот мои фото в макиже с разных ракурсов:



И, конечно, моё фото с Эдуардо:


После мне преподнесли вот такой красивый пакет содержимое которого привело меня в восторг:) 

О его соддержимом я расскажу в ближайшем посте о шопинге:) И о моих покупках (а без них, как вы понимаете, я не ушла) тоже расскажу там:)

А как вам такая идея ежедневного макияжа? Делали бы вы такой?:)
l

Links