вторник, 2 августа 2011 г.

День сказки и релакса в Mahash Spa

 День в сказке релаксации или день в Mahash Spa:)
Вообще это моё первое спа, но не первый раз в салоне поэтому хоть опыта и мало мне есть с чем сравнить:)
Далее много букоф, восторгов и картинок:)

Во первых хочу отметить сразу то что меня дико поразило прямо с порога: изумительный интерьер и безумно приветливый (искренне приветливый, а не с натянутой улыбкой) персонал. Но далее обо всём подробнее:)
  На улице жара, пот градом, настроение середнячок, но предвкушение сильнО:)
Здание в котором находится салон

Двери салона
Я влетаю в салон потому что немного опаздываю и.... меня встречают приветливые и настолько спокойные менеджеры что я как-то сразу прихожу в нужное настроение:) Мне дают тапочки и всё оставшееся время в салоне я хожу в них:) Мне приносят их фирменный чай, с мятой и лакрицей (все остальные чаи можно купить там домой и только этот купить нельзя). Чай приятный мятный освежающий (а я после улицы очень хотела пить) но сладковатый привкус лакрицы мне напомнил лекарство из детства:) И хоть я выпила я его с удовольствием, священного восторга не испытала:)
  Итак после чая тапочек и небольшой передышки меня проводит по залам менеджер Александра, рассказывает подробно где что находится. Все мастера находятся на своих местах и приветливо мне улыбаются. Т.к. я посещала салон в днем в будни было ощущение что салон открыли исключительно для меня:)
  Вообще в Махаш Спа ощущаешь себя вип клиентом даже елси просто зашёл купить какое-то средство, это не наш сервис а истоно европейский! Я такое просто обожаю не надо подъезжать на крутой тачке и с ног до головы быть одетой в бренды чтобы тебя там восприняли всерьёз и с уважением и это для меня очень дорогого стоит!
  Так вот после экскурсии по салону, меня проводили в раздевалку.
Халат висит неровно потому что фотографировала раздевалку уходя.
  Оооо раздевалка это отдельный восторг... Деревянные шкафчики, когда открываешь свой там висит халат (!!!!) приятный хороший вафельный халат, лежит одноразовое белье и полотенца, а так же шапочка для хамама. Рядом на зеркале етсь ватные диски, ватные палочки что-то ещё и фен, в общем всё чтобы людям было очень комфортно:)
  Облачившись в халат и оставив всё втч и фотоаппарат (потому что снимать такие красивые интерьеры моими кривыми рукми я не рискнула) и, положив ключик от ящика в кармашек халата (даже брелок на ключе был не пласмассовый а из настоящей деревяшки), я вышла из раздевалки. На выходе меня встретила мастер по массажу (к сожалению я не спросила её имени:( ) и это была настоящая тайка! Меня это очень приятно удивило:) Мы отправились в комнату для массажа. Её интерьер меня тоже порадовал гармоничностью:)
Комната массажа
Когда я улеглась мастер предложила мне на выбор 3 запаха который будет сопровождать меня всю процедуру. Я выбрала сладкий запах ванили:) Массаж длился около 2х часов и был иногда жестковатым, но ощущения которые меня накрыли когда я вышла - поразили. Во-первых безумная лёгкость в теле и во-вторых моё тело не было противно липким от масла как это бывало раньше после массажа, масло по которому так хорошо скользили руки мастера уже полностью впиталось и оставило лишь лёгкий приятный блеск на коже и тонкую вуаль запаха...

 Меня проводили в комнату отдыха и предложили чай на выбор:) Комната отдыха тоже потрясающая с плетёными лежаками и на них удобные матрасики с подушечками, прямо кайф!
 Я выбрала чай с ванилью и мне принесли вот такую красоту, я даже не поленилась за фотоаппаратом сходить чтобы её сфотографировать:)

 Дальше меня ждала косметологическая процедура очищения и массажа кожи лица.
Интерьер кабинета где проводят процедуры для лица
Косметолог Елена, попросила меня заполнить анкету ещё пока я пила чай, и дополнила картинку моей жизни уже лёгким интервью о моём образе жизни и питании. Это меня тоже очень порадовало потому что определить что нужно коже не зная ничего о жизни её "носителя" мне кажется невозможно:)
 Вообще надо сказать сомнений в профессионализме мастеров у меня, наверно, впервые в жизни не было, и отдаваться им в руки было совсем не страшно и приятно:)
 Сама процедура состояла из нескольких этапов:
1) Поверхностное очищение.
Делалось это молочком Botanical Kineties
2) Тоник Botanical Kineties Toning Mist
3) Глубокое очищение
Делалось механическим пилингом Tourmalin Charged Exfoliating Cleancer
4) Массаж лица
5) Сыворотка Tourmalin Charged Radiance Fluid
6) Увлажняющий крем Tourmalin Charged Hydrating Creme
7) Крем для глаз Green Science Firming Eye Cream

 Так же в качестве комплимента мне намазали губы из бальзамом (который мне, кстати, очень понравился) и дали попробовать освежающую штуку для рта которая в виде жидкости в пузырьке, только не в виде спрея, а в виде капель попадает к вам в рот:) Типа вместо пастилок:) забавная штука.
Дальше я собралась было уходить... ноооо не удержалась и впервые в жизни решила испробовать салонный педикюр. Тем более мне давно уже было любопытно. Тем более почти всё что в нём использовалось было одной из моих любимых марок Christina Fitzgerald:)

Маникюр и педикюр делают здесь
 Сразу скажу что мастер Татьяна это первый человек на моём жизненном пути пред кем я снимаю шляпу в вопросах ухода за ногтями и маникюра. Поэтому отдаться ей в руки было особенно приятно! Педикюр длился почти 2 часа, но мне было не скучно и время пролетело очень быстро. И главное мне опять предложили выбрать запах который сопровождал меня всю процедуру:) Да и наблюдать за быстрой, техничной и приятной работой мастера было одно удовольствие.
Педикюр получился просто великолепный таких аккуратных ножек у меня в жизни никогда не было! Сама я педикюр делаю неплохо, но не настолько шикарно! 
Картинку педикюра выложу ссылкой чтобы никого не раздражать лишний раз видом моего педикюра:) Педикюр ТЫК

Кое-какие приемчики и штуки (например тёрку для пяток КФ) я у Татьяны подсмотрела и даже приобрела прямо в салоне:)
 Ногти я решила покрыть лаком Christina Fitzgerald Miss Divine (Ocean Green) и хотя лак вообще синий, но он и правда с лёгкой зеленцой, в отличие от того де Блю Сатина:) Лак я,естественно, тоже приобрела (очень хочу ближе к осени накрасить его на руки):)Вообще покупки в Махаш Спа будут следующим постом, а здесь я оставлю линк на него потому что этот пост и так бесстыдно длинный:)
Покупки в Махаш спа выложила ТУТ
В салоне так же есть вот такой красивый хамам:

И паркимахерский зал:
И ещё там есть бар где много разных чаев есть еда и круасаны:)

Вышла я из салона совершенно обновленная и в прекрасном расположении духа, понравилось всё, и интерьеры и сервис и ощущение спокойствия и отключения от мира. Процедуры привели меня в состояние доброты и спокойствия особенное удовольствие доставил педикюр ведь я лаково-маникюрно-педикюрный маньяк всё ж таки:)
 Вообще я поняла что в это царство расслабления я пришла не в последний раз и обязательно-обязательно пойду туда ещё с огромным удовольствием:)

Фото с копирайтом мои, фото без копирайта предоставлены представителем салона.


Сайт салона: http://www.mahash.ru/
l

Links