понедельник, 8 августа 2011 г.

Ревью по матирующим салфеткам.

Пока ещё лето не кончилось пишу давно обещанный пост о моих изысканиях в этой теме:)


Я не такой уж большой ас в этой теме^ но мне довелось попробовать матирующий салфетки 3х фирм и я хочу напсиать об этом:)
Матирующие салфетки делятся на пудровые и безпудровые (может это называется как-то умнее но я не знаю этого названия).
Пудровые лучше убирают блеск и лучше дают матовость лицу (как после использования пудры) Безпудровые просто убирают излишко но считаются полезнее и экологичнее.

Начну с 2х своих фаворитов которых использую регулярно:

1) Матирующий салфетки Shiseido

 Пудрового типа. Они подходят мне для лета, лучше впитывают, лучше матируют, прям то что надо. Но в холодное время года зима, осень когда выделения себиума маленькие (но они тоже блестят) она как бы их не захватывает остаётся потчи сухой, не знаю как объяснить более точно. Скажем так эти салфетки для более "грубой работы" когда либо кожа жирная либо на лето. Но летом без них обойтись нереально:)
 Салфетки упакованы в очень приятный на ощупь силиконовый "чехол" и салфетки и чехол приятного голубого цвета.

2) Матирующие салфетки Bobbi Brown
Безпудрового типа. Сделаны из экологичной рисовой бумаги. Эти салфетки я использую осенью и зимой, потому что летом у меня ощущзение что онр развозят грязь по лицо потому что их впитывающей способности просто не хватает. А вот зимой мой лёгкий блеск они буирают весьма легко и непринуждённо:)
Эти салфеткий подойдут тем барышням у котороых не жирная кожа и небольшое слаоотделение или на прохладную погоду всем:)
Салфетки сделаны просто роскошно: кожаный чехол с отличным зеркальцем, захлопывается на магнитике в общем держать их в руках сплошное сплошное удовольствие:)
Для этих салфеток есть сменные блоки и весьма бюджетные так что вложившись один раз можно только менять блоки :)

3) Матирующие салфетки The Body Shop

 Это моё огромное разочарование, купила их просто на пробу (тем более я люблю Бодишоп) и в общем выбросила.
 Вроде безпудровые. Не впитывают ничего, даже летом (когда впитывать есть много чего). Очень маленькие чтобы просто протереть лицо надо 2-3 штуки. Коробочка картонная плохо закрывающаяся. В общем ИМХО гадость котаоря не стоит своих путсь и совсем небольших денег.
l

Links