среда, 17 августа 2011 г.

Бальзам для губ Aveda

Этот бальзам я точно куплю снова:)


Этот бальзам я купила в Mahash Spa (вот ТУТ я описывала сови впечатления, а вот ТУТ я описывала мои покупки в этом спа)


Эта гигиеничка с ярковыраженным запахом именно перечной мятыы, запах очень-очень-очень натуральный. При нанесении бальзам приятно холодит губы (обожаю мятный эффект на губах) и приятно блестит.
Бальзам хорошо защищает и питает, глубокопроникает в слои кожи, а не только увлажняет сверху, в меру плотный, но не липкий и слишком жидкий (не растекатеся). Сейчас он мастхэв моей косметички наряду с гигиеничкой Килс (о которой я тоже расскажу в ближайшее время).

Из минусов:
- внешний вид, я тоже за экологию итд но сделали бы хоть крышку так чтобы тюбик был ровный гладкий цилиндр...
- быстрая расходуемость продукта: я, конечно, люблю намазать пожирнее, но чтобы бальзам вылетал на 2/3 у меня за 3 недели, такого давно уже не было.

Вцелом бальзам мне понравился, куплю ещё одну штуку, а дальше будет видно:)

Состав:

l

Links