среда, 13 июля 2011 г.

Покупки в Kieh's again&again

Как уже могли убедиться мои верные читатели я конкретно подсаживаюсь на эту марку:) И пока мне всё подходит что я покупала:) И так ка кэта марка очень щедро раздаёт пробники они обеспечивают этим себе отдельный пост:) потому что все их пробники я скурпулёзно фоткаю потому что там есть состав, описание и вообще всё на свете:)


Rачество продукции просто восхитительное:)Вот так красиво мне упаковали отедльно покупки и тестеры:)
Покупки:

В коробке:

 Без коробок если так можно выразиться:)

- Бальзам для губ мужской (мне он понравился тем что он в виде помады) к тому же в нём есть ментол который приятно охлаждает губы:)
- Гель точечного воздействия для локального применения (пока очень нравится пользуюсь с удовольствием)
- Крем для рук в большом объёме (мелкий удобно возить с собой, а домой приятно купить такую большую солидную тубу:)

Теперь покупки крупнее:
Гель точечного действия:

 Состав крупнее:


Сам гель (пока очень нравится, пожалуй лучшее что я пробовала из такого рода штуках)


 Крем для рук: описание и состав я выкладывала вот ТУТ

Гигиеничка:
 Состав:

А теперь пошли многочисленные тестеры:

Теперь крупнее каждый:
Крем для лица против несовершенств


Мужской гель для умывания с ментолом (надеюсь мужу понравится)


Серия с чаем Матэ
Очищающий лосьон для всех типов кожи

Тоник с чаем Матэ



Флюид для лица с чаем Матэ


Серия для жирной кожи:

 Об этих тестерах я писала ТУТ поэтому не дублирую
Пока не пробовала, но верю что мне может понравится:)

Парфюмы:
"Лесной дождь" и "Мускус" - современная версия фирменного аромата Kiehl's


И ещё внутри пакета я нашла такую вот приятную мелочь:
Вообще я люблю такие вещи как "экологическое оформление" в бумажных пакетиках, благодарность на такой вот фактурной бумаге немного желтоватой.. Это всё, и парвда, создаёт ощущение такой натуральности, аптечности и полезности продуктов:)
В общем буду тестить:) Без крема для рук и гигиенички я уже себя не преставляю и от средства я в восторге пока.. теперь жду сюрпризов (есессно приятных) от серии для жирной кожи:)
l

Links