среда, 27 июля 2011 г.

Kiehl's Creme de Corps

Этот крем для тела просто чудо какое-то:)
  Да-да-да это я снова пришла петь дифирамбы Килсу и его средствам потому что они все просто идеальны для меня:)
 
Это первый крем для тела которым я пользуюсь регулярно!

Обычно я покупала какой-нибудь баттер (чаще всего это был Бодишоп) со вкусным запахом и мазала его, от случая к случаю, кожа сохла, лень росла и всё было плохо:)    
  И тут начитавшись положительных отзывов и попробовав пробник (простите за масло маслянное) я купила небольшую версию в 125 мл (всего версий кажется 4 у меня "2ая") и я просто счастлива:)
 Во-первых он увлажняет и увлажняет шикарно, во-вторых он не жирный и не оставляет ощущение липкости после нанесения, в третьих он мгновенно впитывается (намазал оделся и пошёл) и в четвёртых, и самых что нинаесть главных, для таких лодырей как я, он обладает накапливающимся действием и при нанесении через раз увлажнённость сохраняется!!!!
 И при том что моя версия без запаха (пахнущей версии в мини банках нету, только в большущей) я мажусь ей куда регулярнее чем прошлыми средствами:) Однозначно буду покупать ещё и возможно в будущем большую банку нереально-вкусно пахнущего средства:)
Вот такие вот ми-ми-ми:)
l

Links