среда, 27 июля 2011 г.

Некосметические приятности и косметические нужности

Этот пост о покупках прошлой неделеи я чуть не забыла выложить.... но сейчас вспомнила и делюсь с вами:)
Косметики в прошлую неделю было куплено мало и почти вся нужностная зато было пару приятных покупок шмоточно-украшательственного характера:)

Итак начну с некосметического: опять таки начитавшись в интернете я решила прикупить себе шлёпки с задниками Havaianas, выбрала чёрные чтобы органично в городе смотрелись и резиновость их в глаза не бросалась:) понраивлось что они пружинят и за счёт этого в них легко и приятно ходить:)
Вот они красавцы:




И заодно на 2м этаже случайно увидела кулон, и уже не смогла уйти без него, слишком он интересный необычный и цепляющий ИМХО:)
Вот он:



В нем маленькие шарики перекатываются я выбрала 2хцветный золото с бирюзой, а там был ещё и просто бирюзовый:)

А теперь к косметическому:
Купила тёрку по отзыву Кати Blondycandy

 Зашла в Лаш купить новую мегамятную маску вместо моей закончившейся и не прошла мимо талька для тела, пока не разобралась насколько он помогает:)

И мне дали пробник нового геля для душа Dirty с ментолом
 Так же я купила свой любимый лосьон для лица Клиник из серии Anti-Blemishb и купила ещё и размягчитель ногтей, чтобы можно было не всегда распаривать ноги сильно перед педикюром.
 Это состав размягчителя:
Состав лосьона я выкладывала вот ТУТ
А состав мегамятной маски вот ТУТ
l

Links