пятница, 22 июля 2011 г.

Средневековая пытка или эпиляция воском.

 Вообще мне странно: человечество изобрело мобильную связь, покоряет космос, ездит на автомобилях, а удаление волос у нас происходит чаще всего по системе которой, наверно, удаляла волосы сама Клеопатра:)
Дальше мужчинам читать запрещается:)

В общем сегодня я впервые в жизни испробовала эпиляцию воском:) Мой сертификат был на голени и глубокое бикини. По совету "бывалой" подруги, купила Ледокаин, но не уверена что он помог:) Я так и не поняла была ли разница с Ледокаином и без:) Ноги вполне себе ничего и возможно я буду делать это ещё, а вот глубокое бикини.... я не уверена:) Потому что было больно... и раздражение до сих пор ощутимое, а такой гладкости как после бритья - нету и если на ногах гладкости меньше чем после бритья (но больше чем на бикини), но на ногах я могу это пережить, а вот на бикини хочется всё же более гладкой кожи за такие мучения. Ну и, конечно, окончательное решение будет мною принято по результату: количеству волос в будущем и как быстро они появятся.
К чему я это всё, а я это к тому: если вы соглашаетесь на такую процедуру не тешьте себя мыслями что именно вам повезёт и больно не будет. Нифига! Больно будет ВСЕМ:) Просто каждому стоит решить для себя стоит ли эта боль времени и усилий которое вы сэкономите потом на бритье:)
Вот так вот сумбурно, но хотелось поделится впечатлениями:)

UPD: Сухие факты: раздражение держалось 3-4 дня, волсоы через 2 недели были уже очень и очень приличной длины. В общем воск того просто не стоит растить столько же сколько ходить красоваться без волос... Плюс боль...
l

Links