среда, 15 июня 2011 г.

Отзыв о Kiehl's Lip Balm #1

Затест был проведён в течении 10 дней и очень основательно:) Его вердикт под катом:)

 Итак это пожалуй лучший бальзам который я пробовала, лучше него для меня только гигиеничка с коноплёй Бодишоп:)Бальзам гелевый лёгкий и почти невесомый на губах (я такое не очень люблю, люблю плотнее) кажется что достаточно он никогда ваши губы не увлажнит, но даже после скраба(когда мне требуется изрядна ядоза увлажнения он единственный после конопли БШ справился! Шелушинок не оставляет и губы полсе него очень мягкие гладкие заживлённые.
Из минусов только 2 фактора лёгкость на губах (это моё субъективное)
А из объективных вот такая странная форма горлышка:

Мне кажется такой выбор более чем странным, потому что бальзам в таких тубах обычно мажут без помощи рук (он для этого и в тубе) и удобно его мазать скошенной поверхностью как во всех обычных блесках в тубах (Диор Ланком итд). Размазывать бальзам аткой формой горлышка неприятно и не сразу получается, но ради ТАКОГО продукта можно потерпеть однозначно:)

Если делать сравнение с БШ то БШ на губах более плотный и он как бы более питаьтельно-проникающий по ощущениям (не после а в то время когда на губах), ну и то что БШ в стике а этот в тубе. По остальным признакам они одинаковы.


Теперь у меня 2 любимчиковых бальзама которые теперь будут соседствовать на моей полке. БШ боится его авторитет (впервые за последние несколько лет) пошатнулся и сильно:)

PS Состав бальзама выложен вот ТУТ
l

Links