вторник, 21 июня 2011 г.

Большой пост про шоппинг за неделю

Эта неделя тоже была богатой на шоппинг:) И косметический и не очень косметический:)
Много-много фото, описания и составы под катом

  Итак пора вводить тег "помада" что я и делаю:) Это моя вторая помада за последние несколько лет и куплены обе в последнем месяце:) Так же обе от моей любимой Бобби Браун:)

В коробочках:

 Помада  Rich Lip Color  SPF12 оттенок 8 Bikini Pink
Румяна Shimmer Blush оттенок 8 Pink Coral

 Еслиб я не видела какой цвет на лице (если не переборщить) то я бы никогда не купила этот адЪ потому что мало того что ярко-розовые так с блёстками:) Но освежающий летний лук с ней восхитительный:) Помаду взяла потому что очень дополняет румяна, но надо хорошо промакивать:) Её конечно не на каждый день я пока слабол загорелая для этого всего, поэтому наношу очень аккуратно и думаю что стоит купить румяна поспокойнее тёплого оттенка:)
 Помадка свиду нежная на губах надо осторожно, а то может быть вид девушки из 80х потому что она довольно светлая. Наносить лучше на бальзам. Предыдущая помада с более тонкой текстурой мне ближе, но и опыт с этой помадой очень интересен:)

 Состав помады:
 Состав румян:

 Лаки МАК которые я было подумала что проворонила, но нашла:) Из коллекции Surf, baby!
Бирюзово-зелёный Ocean Dip и телесный с микро-микро-микрошиммером Hangin’ Loose
Очень прикольные, в общем уверена что не зря купила.
А это моя давняя хотелка: представленные эксклюзивно в ЦУМе коллекция Диора (пятнистая палетка, которая естественно прошла мимо меня) и лаки котоыре конечно мне очень понравились, я от них в диком сумасшедшем восторге:)


#622 Camel и #912 Ebony

И мой новый Баттер Cheeky Chops


А это кажется моя новая любимая фирма, на которую я подсела Kiehl's:)

После затеста купила Крем де Корпс и кем для рук:) Только не тот котоырй пробовала, а который полегче немного. Чуть позже отпишусь о затесте, пока и то и то очень нравится.

И конечно мне дали кучу тестеров я только выбрала серии:
Сверху для жирной кожи (голубые) а снизу для комбинированной.


Более детально каждый тестер с составом
Серия для нормальной кожи склонной к жирности.
Умывалка для глубокого очищения пор:
 Состав:
 Лосьон для уменьшения пор:
 Состав лосьона:
 Очищающая маска для лица для ежедневного применения:
 Состав маски:

Серия для жирной кожи.
Лосьон с травами для проблемной кожи:
 Состав лосьона:
 Очищающий гель с травами для проблемной кожи:
 Состав геля:
 Увлажняющий флюид для жирной склонной к образованию угрей кожи.
 Состав флюида:
 Крем для рук описание в 2х фото:

 Состав кремя в 2х фото:



И ещё я на этой неделе купила много всего не косметического, но об этом я решила написать отдельные посты, а то тут и так много:)
l

Links