четверг, 19 мая 2011 г.

Шоппинг по нужностям:) Много-много слов и картинок:)

Знаете, наврено у каждой девушки аткое бывает: когда заканчивается ВСЁ, всё мастхэвное ежедневно пользуемое от блеска до прокладок, от лосьона до дезодоранта:) Вот и у меня сейчас такой период резко закончилось почти всё. Поэтому выбрав время я поехала докупать хотя бы часть из закончившегося:)

А теперь поотдельности все типы покупок:)
Лицевые-гигиничные:
Лосьон Clinique Anti-blemish solutions Claryfaying lotion
Умывалка Bioberma Sebium
Мой любимый дезодорантик Clarins Gentle Care Roll-On Deodorant

Ногтевые:
Ну это не совсем прям нужности скорее приятности и спонтанности (точнее спонтанность):))))
Я поехала за Nu Nail потому что моей уже 2 года ия решила обновить (это лечилка но я использую её обычно когда красить некогда ка кпрозрачный лак заодно поддерживает (она есессно без вредностей и формальдегида)
А пилка это приятность и спонтанность: я уже покупала металлические пилки нового образца за то что они не спиливаются (прошлой весной набор Нубаровских пилок и недавно Share&Nagel) да они не спиливаются что для меня просто HUGE плюс но они спиливают крайне медленно и предназначены для более тонких повреждённый слабых ногтей. Либо были грубые пилки которыми страшно к ногтям прикачаться даже мне. И вот наконец свершилось сделали промежточный вариант пилок! (Как видите на ней написано медиум) я сразу схватила: пока нравится но затеста почти не было скорее просто проба. спиливает быстро и довольно приятно, тонкая удобно подлезать в "труднодоступные места" и мало "полей" по бокам и болше рабочей поверхности. Спиливате быстро в общем скоро будет затест и отчёт, потому что елси будет спиливать быстро и приятно и не будет спиливтаься очень вероятно станет моим фаворитом (вы же знаете я сейчас маньячу по пилкам для ногтей и ищу идеальную (точнее я её нашла Christina Fitzgerald для натуральных ногтей) но она быстро спиливается :( а это дорого и неуждобно ибо бывате приедешь а пилок нету... В общем поиск пилки которая переплюнет мой идеал продолжается:)

И лицево-намазывательное
 Консиллеро-корректор от Бобби Браун совершенно новый продукт (подробности ниже)
И база под тушь мой давнейший мастхёв от Armani (это уже наверно 10ая елси не 15ая такая база)

Без коробочек:
А теперь подробности с рассказом:
  Пришла я значит за своим обычным консиллером от ББ (это уже 3ий мой консиллер от них БЫЛ БЫ:) ) и всё время я покупала с пуддрой в наличии консиллера без пудры не было или попадались некомпетентсные консультанты.
Для тех кто не знаком с ББ долждна сказать у них ещё есть корректор который кладётся чтобы замазать адские синяки а сверху более под цвет кожи кладётся консиллер)
Так вот подхожу я к корнеру а там знакомый конс (в большинстве корнеров меня знают:) ) и я с ходу говорю дайте мне вот без пудры консиллер и вот аткого цвета. Конс даёт и я уже собираюсь пойти к кассе как она мне говорит: "А вы знаете его с производства снимают имейте ввиду."  У косметичесокго оккультиста и любителя марки "в зобу дыханье спёрло" 0_0 Но инстикнт взял верх и я спросила: "А что теперь будет?" А конс мне и говорит: "У нас вот тут новый продукт вышел, только тестеров нету" Смысл в том что это и корректор и консиллер вместе. Я обрадовалась и решила взять его даже без затеста. Пока только первые впечатления, но в общем я довольна: он более компакнтый и даже пудру додумались сделать компактной (жаль спонжика не прилагается) консистенция чуть "покруче" чем у консиллера, но кроющая способность лучше однозначно (мне как раз не всегда хватало кроющей способности консиллера, а класть на дневной мейк 2 средства под глаза уж как-то слишком) Средство распределяется очень легко. в Общем впечатления как обычно только позитивные:) И я даже не расстраиваюсь что консиллер мнимут. Упаковочка тоже очень нравится:) Больший обзор будет после более долговременного затеста:)
А ниже фото в разных ракурсах:)




Тестеры:
Ну и как обычно составы для тех кто понимает в них что-то в отличие от меня
(Составы выкладываю на то что, как мне кажется, я ещё не выкладывала)

Дезодорант Кларанс

Нубар Ню Нейл

Корректоро-консиллер (как он назвается правильно не знаю)

 Клиниковский лосьон

 И база под тушь Армани (в 2х частях)

l

Links