понедельник, 14 февраля 2011 г.

И снова некосметическое и похвастушечное:)

Я очень мечтала о парикмахерской (как впрочем и всегда) и вот в намеченный день она отменилась и перенеслаьс на другой.. Я в расстроеных чувствах решила себя утешить и купила... его

Я давно планировала сменить кошелёк на что-то более подходящее моей фурле и в принципе заранее определилась с маркой Radley и только она. Я влюбилась в неё ещё когда жила в Англии, но тогда как-то некупилось... А потом в Мск её не было, а когда появилась стало не до того...
А после появления у меня Саню (мой любимый обожаемый пёсик йоршкирской породы) я стала любить эту фирму ещё больше (там конечно скотч изображён а не йорк но пофигу - по силуёту они похожи:)

И вот в тот день я поняла: "ДОКОЛЕ?!" Пошла и купила! Выбрала довольно пухлый вариант с кучей ппосто кучей мечта под карточки:)
Один "разворот"

Второй "разворот"
Цветочки это подкладка такая, я с неё прусь (там просто прозрачное отделение и подкладку видно:))

 Закрытый, с обратной стороны

PS и вообще я фанат Англии маленьких собаков (не всех подряд а только самых милых) поэтому этот кошелёк и фирма вцелом созданы для МЕНЯ:)
l

Links