вторник, 8 февраля 2011 г.

Не косметическое... А украшательское:) Лёгкие похвастушки 0:)

Мне очень понравились украшения Тани Либерман и я долго ждала базарчика чтобы закупиться.
И вот в субботу он был!


Я приехала где-то к середине, народу было очень много:) Я не ожидала столько увидеть и это действительно очень походило на базар:) Но выбор был огромен, а цены приветливы:) Таня тоже:) Так же было 2 совершенно очаровательные собаки. Один (одна) ходил за мной хвостиком, мы были очарованы друг другом:) Я довольно быстро определилась со всем что хотела купить:)
Набрала я прилично: 4 кулона, браслет и 2е серёжек:)

Но сделала вывод что в следующий раз надо приезжать со списком хотелок - будет чуть проще, но и оставлять финансы на незапланированные покупки:)
В общем я крайне довольна своими покупками меняю кулончики каждый день и балдю:)
Спасибо, Таня:)


А теперь подробнее о покупках:)


Вот они менее кучно


А вот по отдельности все покупочки:

"Висюлька" на браслете
 Ключик кулончик
 Циферблат (я была уверена что он мне не достанется я очень почему-то его хотела)
 Баааальшой ключ около 7см в длину и на длиииной цепочке)
 Кулончик сердце (долго думала над его покупкой и совсем не жалею теперь:) )

Серьги "сырные"
 Немного боком чтобы был виден изгиб
 Спиральки




P.S. а потом я сидела в Старбаксе пила мокку и глядя переодически в окно на зимний пейзаж разбирала свои сокровища и настроение у меня было наиблагостнейшее:)

PPS И совсем уж не относящееся к блогу,но не могу не похвастать: купили наконец моему пёсику хорошую кожаную переноску которую я давно хотела (УРА!!!)  и совершенно случайно очаровательный демисезонный костюм:) Саню стал ещё моднее:)

Украшения Jerusalembazar и Jerusalembazar блог
l

Links